Почему география и почему ПГНИУ?

  • География – предмет, наиболее подходящий для развития пространственного, стратегического и экологического мышления, – навыков, необходимых современном vuca-мире. Особенно если ты – гражданин самой большой страны на Земле…
  • География – основа осмысленного изучения мира через путешествия и туризм, познание экологических его основ;
  • ПГНИУ – держатель лучшей в России Олимпиады школьников по географии «Юные таланты» (1 уровень, 5 тыс. участников ежегодно, 5 городов-площадок: Пермь, Ярославль, Челябинск, Краснодар, Тюмень);
  • Самый крупный географический факультет в РФ (по числу образовательных программ и числу студентов);
  • ПГНИУ – коммуникативная площадка для обсуждения методики преподавания географии и экологии;
  • Задел в разработке современного образовательного контента для цифровых платформ (3 реализованных контракта с платформой «Сберкласс»);
  • ПГНИУ – держатель социальных эколого-образовательных проектов в школах Прикамья;
  • ПГНИУ – якорный участник и поставщик кадров для НОЦ мирового уровня «Рациональное недропользование», одной из задач которого является решение вопросов экологической повестки.

Цель и задачи проекта

Цели:

  • Формирование мирового центра эколого-географического образования к 2030 году
  • Совершенствование непрерывного географического и экологического образования путем расширения взаимодействия между вузами, школами и работодателями за счет внедрения цифровых и сетевых образовательных инструментов

Задачи:

  1. Увеличение числа школьников, сдающих ОГЭ и ЕГЭ по географии в Пермском крае за счет внедрения принципиально новых для региона механизмов взаимодействия школа-вуз;
  2. Увеличение числа  выпускников естественнонаучных факультетов, трудоустраивающихся по специальности, за счет внедрения принципиально новых для региона механизмов взаимодействия вуз-работодатель;
  3. Развитие образовательных программ дополнительного образования для различных целевых групп;
  4. Выход факультета на рынок НТИ EDUnet за счет генерации цифрового образовательного контента;
  5. Участие в региональной повестке экологической комфортности среды, а также сохранения природного и историко-культурного наследия;
  6. Обеспечение региона информационно-аналитическими материалами, необходимыми для принятия управленческих решений
  7. Формирование школьной научно-исследовательской повестки на территории РФ путем организации сетевых форм исследования и взаимодействия участников
  8. Развитие научных и методических основ преподавания географии