Современное общество очень клиентоориентированно, а значит, есть высокая потребность в специалистах по работе с клиентами в сфере услуг. Индивидуальные предприниматели, крупные корпорации, частные и государственные компании все нуждаются в создании длительных и прочных отношениях со своими клиентами. Поэтому выпускники направления «Сервис» очень востребованы в современном мире.

Какую работу выполняют выпускники направления «Сервис»?

Главная задача специалиста по сервису заключается в том, чтобы создавать доброжелательную атмосферу, устанавливать контакт с клиентами, выявлять их потребности и предугадывать желания. Не менее важно решать возникающие конфликты, формировать лояльное отношение к компании, чтобы гости захотели стать постоянными клиентами. Также специалисты по сервису выполняют обязанности по получению обратной связи, благодаря которой они разрабатывают предложения по улучшению качества сервиса, принимают решение о необходимости совершенствования ассортимента услуг и прочих мерах для привлечения новых клиентов и удержания действующих. Кроме непосредственной работы с клиентами специалисты сервиса также взаимодействуют со СМИ и рекламными агентствами. Работа требует от человека доброжелательности, оптимизма, стрессоустойчивости, умения быстро анализировать ситуацию и принимать решение.

Где работать после окончания университета?

Индустрия моды, туристический бизнес, транспортные компании, гостиничный бизнес, социально-культурный сервис, бытовые услуги, ресторанный бизнес и т.д.

Работа в сервисе достаточно сложная, но в то же время чрезвычайно интересная! В процессе обучения студенты становятся универсальными специалистами, которые могут вести собственный бизнес, заниматься организационными, финансовыми вопросами и вместе с тем отлично разбираться в психологии взаимоотношений. Развитие сервисной сферы в нашей стране позволяет без труда найти хорошую интересную работу выпускникам университета!